Главный инженер субкомпактной Mazda2 Аюму Дой намекнул на то, что японская компания намерена возродить линейку «заряженных» моделей MPS. В интервью британскому изданию Autocar он сказал, что «компания ни в коем случае не похоронила MPS» и что «руководство всегда пытается найти возможность для выпуска подобных моделей». По предварительным данным, первом моделью в возрожденной линейке MPS может стать Mazda2. Автомобиль получит более мощный двигатель, а управление будет перенастроено. Не исключено появление новых кузовных элементов.
Также стало известно, что родстер Mazda MX-5 может получить турбированный двигатель. Это позволит увеличить мощность без заметного увеличения массы или расхода топлива. «Новое поколение MX-5 рассчитано примерно на десять лет. За это время мы успеем выпустить множество версий родстера. Скорее всего, первой станет Mazdaspeed с турбомотором» — заявил PR-менеджер японской компании Кудо Хидетоши.
Согласно официальным данным, новое поколение легче предшествующего на 100 кг, масса автомобиля составляет 1020 кг. Также стало известно, что в комплектации начального уровня родстер будет предлагаться с 1,5-литровым бензиновым двигателем SKYACTIV-G. Агрегат развивает 128 л.с. и примерно 144 Нм крутящего момента.
«Mazda возродит линейку MPS»