Исполнительный директор DS Ивес Боннефонт заявил, что его бренд постарается занять такую же роль в PSA, какую Audi занимает в Volkswagen Group. Речь идет о выходе на долю в 10-15 процентов от общих продаж PSA. Для достижения этой цели DS придется довести число дилеров как минимум до 200. На сегодняшний день главным рынком для бренда остается Франция, однако Боннефонт уверен, что вскоре первое место займет Китай.
Peugeot-Citroen запустит бренд DS в Соединенных Штатах в начале следующего десятилетия. Согласно плану, после 2020 года DS станет более самостоятельной маркой и будет продавать свои автомобили в 200 городах по всему миру, 20 из которых – в США. В настоящее время определенной самостоятельностью DS обладает только в Китае.
О запуске DS в Соединенных Штатах глава альянса Карлос Таварес говорил еще весной: «Мы хотим сделать DS по-настоящему международным и без американского рынка нам этой цели не добиться». Видимо, решение о запуске уже принято, однако официальным оно станет только в 2017 году.
«PSA DS возьмет пример с Audi»