Руководство PSA объявило о расширении модельного ряда премиального бренда DS. Речь идет о новом компактном автомобиле. Согласно официальному заявлению, стратегическая задача новой модели – дальнейшее разделение брендов DS и Citroen. Автомобиль разрабатывается на платформе EMP1. Сборка будет проходить на заводе в Пуасси, расположенном недалеко от Парижа. Для подготовки предприятия PSA инвестирует 150 миллионов евро.
В будущем бренд DS постарается занять такую же роль в PSA, какую Audi занимает в Volkswagen Group. Речь идет о выходе на долю в 10-15 процентов от общих продаж PSA. Для достижения этой цели DS придется довести число дилеров как минимум до 200. На сегодняшний день главным рынком для бренда остается Франция, однако руководство уверено, что вскоре первое место займет Китай.
Peugeot-Citroen запустит бренд DS в Соединенных Штатах в начале следующего десятилетия. Согласно плану, после 2020 года DS станет более самостоятельной маркой и будет продавать свои автомобили в 200 городах по всему миру, 20 из которых – в США. В настоящее время определенной самостоятельностью DS обладает только в Китае.
«Отделение Citroen DS готовит конкурента Audi A1 и BMW 1-й серии»