В общемировом рейтинге продаж новых автомобилей по итогам 2014 года Россия с 2,5 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей опустилась на одну позицию, пропустив вперед Великобританию, где было продано 2,8 млн автомобилей. Всего же на мировом рынке было продано 87 миллионов новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что более чем на четверть больше, чем в 2013 году.
Самым большим рынком по-прежнему считается Китай, где в 2014 году продажи выросли на 7,8% и составили 23,6 миллиона штук. На втором месте – США с 16,5 миллионами проданных автомобилей, на третьем – Япония (5,5 млн автомобилей). Замыкают первую пятерку, как сообщает агентство
«Россия опустилась на 8 место по продажам автомобилей в мире»