На автосалоне в Женеве Volvo представит универсал V60 D50 Twin Engine, оснащенный гибридной силовой установкой, объединяющей турбодизель мощностью 160 л.с. и электромотор мощностью 67 л.с. (50 кВт). Питание электромотора обеспечивает литий-ионная батарея емкостью 11,2 кВтч. Таким образом, общая суммарная мощность силовой установки составляет около 230 л.с. Этот гибридный универсал вначале будет выпущен ограниченным тиражом в 500 экземпляров в рамках спецсерии Special Edition.
«В 2012 году мы предложили V60 D6: мы были первыми, кто смог разработать и наладить производство дизель-электрического гибридного автомобиля с возможностью подзарядки от обычной электросети. С тех пор мы совершенствовали наши технологии электрификации и гибридные системы, и это хорошо видно на примере нашей новой модели XC90 T8 Twin Engine, серийное производство которой сейчас начинается. Сегодня мы предлагаем ограниченную серию V60 D5 Twin Engine Special Edition, которая расширяет линейку наших моделей Twin Engine", — заявил вице-президент по разработке электрических и электронных систем Volvo Car Group Томас Мюллер.
Автомобили ограниченной серии Special Edition окрашены в белый цвет Crystal White. Комплектация включает 19-дюймовые колесные диски и ряд элементов оформления кузова в глянцевой черной окраске. В салоне черного цвета Piano Black используется обивка потолка черного цвета. V60 D5 Special Edition также будет предлагаться со спортивными сиденьями, обтянутыми уникальной светлой обивкой с декоративной прошивкой белой нитью – подобные решения можно найти в автомобилях специальных серий Volvo Ocean Race.
После выпуска ограниченного тиража Volvo намерена начать продажи V60 D5 Twin Engine в обычной комплектации.
Силовая установка гибридного универсала имеет три режима работы: Pure, Hybrid и Power. В первом В режиме Pure автомобиль использует только электроэнергию. Запас хода в таком режиме составит до 50 километров. Режим Hybrid используется по умолчанию: дизельный двигатель и электромотор работают сообща, обеспечивая низкий расход топлива (в Volvo утверждают, что V60 D50 Twin Engine тратит всего 1,8 л дизтоплива на 100 км). Наконец, при задействованном режиме Power задействованы оба силовых агрегата На разгон с места до 100 км/ч универсалу в этом режиме требуется всего 9 секунд.
У V60 Twin Engine есть режим экономии заряда аккумуляторов, чтобы позднее ехать на электроэнергии, например, в зеленой черте города или по населенному пункту, где требуется соблюдение режима малых выбросов вредных веществ.
Зарядка аккумуляторов может осуществляться от обычной электросети (230 В/6 А, 10 А или 16 А) у дома или на парковке. Время зарядки зависит от силы тока сети. При 10 А на полную зарядку потребуется 4,5 часа. При 16 А – 3,5 ч, а при 6 А на полную зарядку уйдет 7,5 часов.
«Volvo V60 получил дизель-гибридную версию»