На автосалоне в Женеве Audi представила электрический вариант суперкара R8 e-tron. По сравнению с прототипами первого поколения инженеры совершили настоящий скачок вперед. Мощность силовой установки составляет 462 л.с. (максимальный крутящий момент 920 Нм доступные сразу после нажатия на педаль газа). Разгон до 100 км/ч – всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч. Но самое главное – R8 e-tron получил новый блок батарей. Их мощность составляет 92 килловат-час. Самое важное – Audi R8 способен проехать без подзарядки до 450 км – а это пока недостижимый показатель для большинства обычных электромобилей, не говоря уж о суперкарах.
Внешне электрическая версия R8 практически неотличима от обычной – здесь иная радиаторная решетка и надпись e-tron на заднем диффузоре. В отличие от бензиновой версии, электрический Audi R8 e-tron будет исключительно под заказ, потому компания и не публикует его цену, но она явно будет заметно выше 187 400 евро, что бросят за суперкар с бензиновым V10.
«Электрический Audi R8 e-tron будут собирать на заказ»