В Женеве состоялась премьера «заряженного» хэтчбэка Clio RS 220 Trophy EDC. Основные отличия модели от Clio RS сосредоточены под капотом. Мощность 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя выросла на 20 лс.. (до 220 л.с.). Максимальный крутящий момент составляет 260 Нм (+40 Нм). Более того, на 4 и 5 передаче водитель сможет получить временную прибавку крутящего момента – 280 Нм.
Инженеры модернизировали трансмиссию EDC – теперь переключение передач происходит на 40 процентов быстрее в режимах Normal и Sport, и на 50 процентов – в режиме Race. Функция старт-стоп активируется только в нормальном режиме езды.
По сравнению со стандартным Clio RS, дорожный просвет Trophy EDC на 200 мм меньше в передней части и на 10 мм – в задней. Новые пружины сделали подвеску на 40 процентов жестче. В список опций также добавили более жесткие амортизаторы, кожаное рулевое колесо, телеметрическую систему, подогрев сидений, хромированные воздуховоды и специальные логотипы Trophy.
Продажи Renault Clio Clio RS 220 Trophy EDC начнутся в июне этого года.
«Renault представила экстремальный Clio»