Главные игроки мирового автомобильного рынка начали всерьез воспринимать Apple и Google, как конкурентов. Ранее представители цифровых гигантов уже заявляли о намерении создать свои автомобили. В случае Apple первый электрокар будет готов к 2020 году. В свою очередь, Google планирует выпустить первый серийный автомобиль в ближайшие 5 лет.
«Если эти две компании всерьез вознамерились выпустить автомобили, то долго ждать их не придется. Нам интересны технологии, которые будут использовать Apple и Google. Тем не менее, мы в Volkswagen уверены, что и сами сможет соединить автомобильный и цифровой мир», — заявил исполнительный директор немецкой компании Мартин Винтеркорн.
Напомним, что Tesla и General Motors так же планируют выпустить электромобили с запасом хода более 300 км и стоимостью менее 40 тысяч долларов. Таким образом конкурентная борьба в электрическом сегменте обещает быть не шуточной.
«Конкуренцию со стороны Apple и Google стоит воспринимать всерьез. Чем дальше мы движемся в сторону автономных систем вождения, тем слабее становится связь между автомобилем и владельцем. Google и Apple не посягают на привычный мир автомобилей, но они могут открыть свой собственный рынок», — заявил директор центра автомобильного управления университета прикладной науки Бергиш-Гладбах Стефан Бретзель.
Недавний пример Tesla показал, что войти в автомобильную индустрию не так уж сложно при должном упорстве. В последние годы в автомобильном мире не происходило ничего революционного, возможно именно в Силиконовой долине начнется новая эпоха автомобилестроения.
«Мы никогда не недооценивали конкуренцию. Входной порог в индустрию понизился, но в то же время сложность самого производства осталась на прежнем уровне», — уверяет директор по продажам BMW Ян Робертсон.
Компания Apple в прошлом квартале отметилась рекордной выручкой в 18 миллиардов долларов, поэтому о недостатке средств говорить не приходится. «Незваный нарушитель — вот, что нужно сегодняшнему автопрому. Возможно, это заставит «стариков» встряхнуться», — заявил глава FCA Серджио Маркионне.
«Автогиганты всерьез расценивают Apple в качестве автопроизводителя »