На конференции разработчиков компании Nvidia, Honda представила Эрик новую технологию компьютерного моделирования для проведения краш-тестов.
Подобные испытания являются чрезвычайно важной частью процесса разработки любого автомобиля, но вместе с тем, эта процедура довольно дорогостоящая и многие производители ищут способы снизить издержки, сохранив при этом эффективность, достоверность и качество реальных испытаний.
Технический руководитель по программе безопасности американского представительства Honda Эрик ДеХоф продемонстрировал публике технологию фотореалистичной визуализации краш-теста. В ходе проведения подобной прецедуры инженеры могут оценить различные слабые места и внести свои коррективы в каркас безопасности автомобиля. Использование модели практически полностью идентично краш-тесту в реальных условиях.
Испытание, проведенное в виртуальной среде, позволяет провести больше тестов, что в конечном счете повысит безопасность разрабатываемой модели. Кроме того, подготовка к реальному краш-тесту может занимать несколько дней, тогда как в данном случае это занимает в среднем 12 часов.
«Honda представила новую систему моделирования краш-тестов»