Компания Acura в ближайшее время начнет проводить испытания суперкара NSX нового поколения на Северной петле Нюрнбургринга. Заводские испытатели уже провели серию заездов с целью установки нового рекорда круга, но их результаты Acura пока не объявила.
Acura NSX оснащена гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя V6 и трех электромоторов. Момент передается на колеса через 9-ступенчатую роботизированную коробку DCT с двумя сцеплениями.
Для охлаждения двигателя NSX оснастили двумя воздухозаборниками на капоте, которые, кроме того, перенаправляют воздушный поток на заднюю часть автомобиля, увеличивая прижимную силу.
По сравнению с концептом, представленным в 2013 году, серийный суперкар длинее на 79 и шире на 25 мм. Данные изменения были сделаны для того, чтобы установить двигатель и трансмиссию продольно.
Acura NSX оснащена сисетмой IDS (Integrated Dynamic System), которая позволяет выбрать один из четырех режимов движения: Quiet, Sport, Sport+ и Track. Режим Quiet лучше всего подходит для езды на невысоких скоростях, в Sport и Sport+ реакции обостряются. Последний же режим Track лучше всего подходит для езды по закрытым трассам, так как здесь практически полностью отключаются электронные помощники.
«Acura хочет побить рекорд круга на Нюрбургринге»