Новое поколение суперкара Acura NSX получит 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который будет соединен с 9-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Между коробкой и двигателем установят электромотор, и еще пару в передней части для лучшего распределения крутящего момента.
Отдельное внимание японские инженеры уделили охлаждению автомобиля. По словам представителей компании, суперкар получил не менее десяти теплообменников, три радиатора и тонкие интеркулеры, встроенные в боковые воздухозаборники. Новая технология отливки позволила увеличить прочность шасси.
Acura NSX будет оснащена системой IDS (Integrated Dynamic System), которая позволяет выбрать один из четырех режимов движения: Quiet, Sport, Sport+ и Track. Режим Quiet лучше всего подходит для езды на невысоких скоростях, в Sport и Sport+ реакции обостряются. Последний же режим Track лучше всего подходит для езды по закрытым трассам, так как здесь практически полностью отключаются электронные помощники.
В производство модель должна поступить уже этой осенью. Напомним, что возрожденный спорткар будет производится в большом высокотехнологичном производственном центре в штате Огайо, США. В дополнение к этому вызовут сотню лучших инженеров Honda со всех заводов компании, расположенных в Северной Америке. Стоимость суперкара начинается от 150 тысяч долларов.
Заводские испытатели уже провели серию заездов с целью установки нового рекорда круга на трассе Нюрбургринг, но их результаты Acura пока не объявила.
«Acura рассекретила технические подробности о NSX»