Японская компания не станет продавать субкомпактный седан Mazda2 на рынке США. Аналитики Mazda прогнозируют слишком маленький спрос на модель с США. Как пояснили представители компании, Mazda могла бы запустить седан в США, однако было решено сосредоточить ресурсы на развитии уже имеющегося модельного ряда.
Таким образом, сегментом, скорее всего, будет править модель Scion iA, которая представляет собой перелицованную Mazda2. Несмотря на то, что представители Scion называют дизайн седана «драматическим», все его отличия от Mazda2 заключаются в иной радиаторной решетке, бамперах, ином решении сегментов фонарей и шильдиках. Спортивность, видимо, призваны подчеркивать 16-дюймовые колеса.
Седан Mazda2 был представлен в конце прошлого года. Внешне он кажется просто уменьшенной версией «трешки». Впрочем, вряд ли это можно назвать минусом – дизайн Kodo является одним из самых привлекательных в сегменте.
Под капотом седана разместился 1,5-литровый дизель SkyActive-D, мощностью 105 л.с. Расход топлива для модели пока не назван, а вот хэтчбэк расходует 3,4 литра на 100 км, выделяя при этом 89 грамм углекислого газа а километр пути. В продажу седан Mazda2 поступит в начале следующего года, правда, только на рынок Таиланда. Компания не исключает возможность запуска модели в Европе и Австралии.
«Американцам не достанется Mazda2»