В моторной гамме Lamborghini Huracan и Audi R8 может появиться 5-цилиндровый турбодвигатель объемом 2,5 литра. Данные агрегаты, скорее всего, будут доступны только на китайском рынке, где большие двигатели облагаются внушительным налогом, а сейчас модели предлагаются только с атмосферным V10. Напомним, что 2,5-литровый TFSI, представленный на концепте Audi TT Clubsport, развивает 600 л.с. и 650 Нм крутящего момента.
Напомним, что в начале года Audi представила новое поколение R8. Архитектура Audi Space Frame, на основе которой разработана модель, использует алюминий, карбон и армированный пластик. Автомобиль весит 1555 кг, а версия Plus – 1454 кг. В среднем новое поколение легче на 50 кг. Кроме того, использование алюминия позволило улучшить сопротивление кручению на 40 процентов.
Суперкар оснащен атмосферным 5,2-литровым V10 FSI, который будет доступен в двух степенях форсировки: 540 л.с. (540 Нм) и 610 л.с. (560 Нм). Чтобы разогнаться до 100 км/ч, Audi R8 потребуется всего 3,5 секунды (3,2 для версии Plus). Максимальная скорость составляет 320 и 330 км/ч. При выдающейся динамике модель отличается относительно скромным «аппетитом». В стандартной комплектации автомобиль расходует 11,8 литра на 100 км, выделяя в атмосферу 275 г/км углекислого газа (12,4 литра и 289 г/км для версии Plus).
«Audi R8 и Lamborghini Huracan получат 5-цилиндровый двигатель»