Руководство Audi намерено показать новое поколение A4 в конце июня. Премьера состоится в штаб-квартире компании в Ингольштадте. Одним из главных новшеств станет 2-литровый 4-цилиндровый TFSI, недавно разработанный инженерами Audi. В компании не без гордости называют данный двигатель самым экономичным в классе. Агрегат потребляет 5 литров на 100 км, и при этом развивает 190 л.с. и 320 Нм крутящего момента.
Использование новой платформы MLB Evo позволило сократить массу модели на 140 кг. В конструкции реализован ряд топливосберегающих технологий. В результате удалось добиться более эффективного притока воздуха и сократить время достижения оптимальной температуры.
Внешность новинки развивается консервативным путем – рисковать с A4 немцы не будут, так как модель является одной из основ их финансового благополучия. Линии кузова стали более выраженными, а секции головной оптики и задних фонарей сузились. Задние двери немного увеличилась в длину, явно свидетельствует о том, что новая Audi A4 будет иметь более длинную колесную базу.
А вот салон обещает множество перемен. Интеграция мира цифровой электроники в автопром становится все более явной. Передняя панель здесь полностью новая, как и консоль на тоннеле. Появился новый селектор коробки передач, а элементы управления климат-контролем изменили форму. Появилась новая информационно-развлекательная система с большим монитором.
«Живая» премьера седана нового поколения A4 пройдет в рамках автосалона во Франкфурте, а универсал покажут будущей весной. «Заряженная» версия S4 уже проходит дорожные испытания. По предварительным данным под капотом автомобиля сохранит свое место, шестицилиндровый TFSI объемом 3 литра. Только в новом поколении он прибавит 20-30 л.с. В сочетании с существенным снижением массы (около 100 кг) S4 должен стать заметно быстрее. Агрегатировать двигатель будут либо с уже знакомой 7-ступенчатой коробкой S tronic, либо с новым 9-ступенчатым «автоматом».
«Audi A4 представят в конце июня»