Прототип серийной версии Mercedes-Benz E63 AMG замечен в техническом центре компании. Скрытый за традиционной черно-белой пленкой седан все же выдает свой спортивный характер увеличенной решеткой радиатора и большими воздухозаборниками. Также отметим спортивные боковые «юбки», легкосплавные диски и четыре выхлопных патрубка.
«Сердцем» модели станет модернизированный 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Данный агрегат используется в AMG GT S и развивает 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента. В случае E63 AMG мощность мотора может вырасти.
Напомним, что премьера нового поколения E-Class состоится осенью во Франкфурте. Модель однозначно выросла в размерах, но масса по сравнению с прошлым поколением не выросла, а даже наоборот – уменьшилась. Все благодаря переходу на новую платформу MRA. Е-класс также похудел за счет широкого применения алюминия в подвеске и наружных кузовных элементах. Кроме того, настоящая революция произошла под капотом – Mercedes-Benz, как и другие компании, переходит к турбонаддуву. Для Е-класса будут доступны 4-х, 6-и и даже 3-х цилиндровые двигатели с двойным, а возможно и тройным турбонаддувом. Они помогут «вписать» эту модель во все ужесточающиеся требования по экологичности и экономичности.
«Mercedes-Benz приступил к испытаниям E63 AMG»