Chevrolet рассекретил новое поколение Cruze для американского рынка. Теперь Cruze стал выглядеть более динамично и агрессивно. Дорожный просвет модели уменьшен на 25 мм, длина увеличилась на 68 мм. Размер колесной базы вырос до 2700 мм – один из лучших показателей в сегменте. Но, несмотря на увеличившиеся габариты, масса автомобиля уменьшилась на 113 кг. А применение аэродинамической трубы при разработке позволило увеличить жесткость кузова на 27 процентов.
Под капотом нового Cruze расположился 1,4-литровый четырехцилиндровый турбомотор, развивающий 153 л.с. и 240 Нм. Он соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая может быть заменена на автоматическую. До «сотни» седан разгоняется за 8 секунд. А с автоматической коробкой передач расход топлива по данным инженеров General Motors составляет 5,8 литра на 100 км.
Салон модели стал просторнее – сильнее всего разницу почувствуют задние пассажиры. На центральной консоли появился 4,2-дюймовый дисплей высокой четкости, который отображает самую важную информацию об автомобиля. Развлекательная система оснащена 7-дюймовым (опционально – 8-дюймовым) дисплеем. Отметим, что мультимедийная система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.
В базовую комплектацию Cruze войдет 10 подушек безопасности, дисковые тормоза, камера заднего вида. В списке опций появится система контроля рядности и «слепых» зон, а также система предупреждения о лобовом столкновении. В продажу автомобиль поступит в следующем году в более чем 40 странах мира. По ходу жизненного цикла появится дизельный двигатель и кузов хэтчбэк.
«Chevrolet показал второе поколение Cruze»