Несмотря на уход концерна General Motors из России и фактическом прекращении им финансирования проекта второго поколения Chevrolet Niva, тестовые прототипы этой модели проходят испытания в Европе. Несмотря на плотный камуфляж видно, что ее дизайн практически полностью повторяет концепт, показанный в прошлом году на Московском международном автосалоне. Особых подробностей о прототипе нет, но судя по испытаниям в Европе, он, как и планировалось оснащен 1,8-литровым двигателем производства PSA мощностью 135 л.с. На фотографиях заметно, что подвеска автомобиля, по крайней мере задняя, заимствована у нынешнего поколения Niva. Ранее сообщалось, что российская сторона, участвующая в проекте СП «GM-АВТОВАЗ» может попробовать самостоятельно подготовить к производству второе поколение Niva.
Подготовку к производству новой Chevrolet Niva «GM-АВТОВАЗ» начал осенью 2014 года. Дочерняя компания СП, JV-Systems, тогда начала получать прессовое оборудование, необходимое для производства нового поколения Chevrolet Niva. Линия Hyundai Rotem, состоящая из 4 прессов, 7 роботов и вспомогательного оборудования, предназначена для штамповки наиболее крупных и сложных деталей автомобиля: днища, крыши, боковин, дверей, капота и других элементов.
Следующее поколение Chevrolet Niva, производство которой должно было начаться в 2016 году, получит ряд модернизированных узлов от нынешнего поколения. По сравнению с нынешним поколением Chevrolet Niva подорожает на 10-15%. По планам, сначала должна была появиться полноприводная версия, а затем вариант с передним приводом. Предусмотрена и установка «автомата». Однако в марте из-за ухода концерна General Motors, строительство нового завода, необходимого для производства Chevrolet Niva было прекращено, а сам проект, казалось, заморожен.
«Новая Chevrolet Niva проходит испытания в Европе»