Основная часть тюнинга от гамбургской фирмы пришлась на мотор – после доработки 2-литрового 4-цилиндрового двигателя мотор Audi TT стал выдавать 370 л.с. Такой прирост производительности стал возможен после замены ECU – электронного блока управления, который отвечает за работу двигателя. Помимо мощности, вырос и крутящий момент, теперь он составляет 460 Нм. В общем и целом повышение мощности произошло на 60 сил, а крутящего момента на 80 Нм. В ABT Sportsline отказались назвать максимальную скорость TT после перенастройки, но спортивный заводской вариант Audi TTS со схожими параметрами, улетает в сотню за 4,7 секунды, правда, максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
В ABT Sportsline говорят, что помимо мотора, можно еще переделать и зеркала под лучшую аэродинамику, прикрутить передний спойлер и заднее антикрыло. Те, кто решится на тюнинг, смогут заказать и новый цвет для автомобиля – теперь есть возможность сделать свою Audi TT жемчужной, перламутровой и поставить гламурные 18-ти или 20-дюймовые диски.
Конечно же, для более «правильного» звука устанавливается спортивная выхлопная система, меняются пружины, подвеска занижается на 35 мм спереди и 30 сзади, салон перетягивается алькантрой и вуаля! – ваша новая Audi TT готова к гонкам на Воробьевых холмах вокруг МГУ!
«ABT Sportsline представила экстремальный Audi TT »