Самый высокий спрос на кроссоверы Volvo XC90 нового поколения приходится на самые богатые комплектации этого автомобиля. Более трех четвертей клиентов марки заказали эту машину в топовой комплектации несмотря на присутствии более доступных версий.
Старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Алан Виссер заявил: «76 процентов наших клиентов выбирают флагманскую модификацию Inscription, поэтому мы с полным правом можем утверждать, что мы уверенно занимаем статус производителя автомобилей класса «премиум». Комплектация Inscription является самой богатой и дорогой, но именно ее активно заказывают клиенты.
На данный момент количество заказов на новый Volvo XC90 превысило 57 000, в то время как в компании планировали продать в этом году всего 50 тысяч этих кроссоверов. Чтобы справиться с возросшим наплывом клиентов, завод Volvo в Торсланде начал работу в три смены.
Напомним, что новый Volvo XC90 базируется на новой архитектуре масштабируемой платформы (SPA) и является абсолютно новой моделью, а не рестайлингом прежних поколений. Линейка двигателей включает в себя дизельный D5 AWD с двойным турбонагнетателем мощностью 225 л. с. и 470 Нм, а также турбодизельный D4 мощностью 190 л. с. с 400 Нм крутящего момента и расходом топлива 5,3 л на 100 км. Доступны версии и с бензиновыми двигателями: Т6 AWD с компрессором и турбонагнетателем мощностью 320 л. с. и с максимальным крутящим моментом 400 Нм, а также Т5 AWD мощностью 254 л. с. и 350 Нм.
В России цена на самый «слабый» Volvo XC90 в комплектации Inscription с мотором D4 в 190 сил с передним приводом начинается от 3,310 млн рублей. Это дороже стартовой цены на самую дешевую комплектацию Kinetic на 300 тысяч. Как отмечают в компании, в почти 90% россиян выбрали самую дорогую комплектацию автомобиля.
«Самый дорогой Volvo XC90 стал самым популярным»