Компания Toyota представила в Лос-Анджелесе гибрид Prius нового поколения. Четвертое поколение стало немного длиннее своего предшественника – длина увеличилась на 20 мм, ширина на 15 мм, а вот высота снизилась на 20 мм. Вся прибавка ушла на то, чтобы сделать салон просторным, а багажник вместительным. Машина построена на новой модульной платформе TGNA (Toyota New Global Architecture). Благодаря ей жесткость на кручение спереди выросла на 60%, более низкий центр тяжести повысил комфорт и стабильность на скорости. В компании пока не разглашают технические данные модели, говоря лишь о том, что Prius стал на 10% эффективнее и экономичнее.
Дизайн гибрида по-прежнему оригинален и вызывает массу негативных отзывов, но в Toyota говорят о том, что «облик Prius словно пропущен через каплю воды», а сама машина является родным братом водородной Mirai. C этим сложно поспорить, хотя на самом деле облик Prius обусловлен желанием максимально снизить аэродинамическое сопротивление.
Интерьер является эволюционным развитием нынешнего поколения – цифровая приборная панель находится под козырьком по центру, ниже большой экран информационно-развлекательной системы, есть вставки из белого пластика. Вообще у дизайнеров компании получился довольно лаконичный дизайн салона с визуально большим пространством, чем сегодня.
Четвертое поколение Toyota Prius получит множество современных электронных систем: активный круиз-контроль, системы слежения за полосностью движения, предупреждения о возможном столкновении, а для Европы – систему распознавания дорожных знаков.
В продажу Toyota Prius поступит в конце года, в начале ее получат дилеры на японском рынке, а потом уже во всем остальном мире.
«Toyota рассекретила новый Prius»