Молодая германская компания Artega, которая в 2012 году заявила о своем банкротстве, вернулась в мир автопроизводителей на Франкфуртском автосалоне с моделью Scalo EV. Это повторение единственного автомобиля Artega GT, до этого выпускавшегося компанией, но с другими характеристиками и начинкой.
Scalo EV — электрический спорткар, который в качестве основного источника энергии имеет 37 кВт литий-ионный аккумулятор, позволяющий двум элекромоторам Voltabox, установленным на задней оси, развивать мощность в 402 л.с. и 778 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у Scalo EV составляет 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена в 250 км/ч. При таких характеристиках в Artega утверждают, что их электроспорткар может проехать без дозаправки 402 км. От обычной розетки полная зарядка аккумулятора занимает 10 часов, при подачи трехфазного тока мощностью в 22 кВт время сокращается до 2 часов, а при 64 кВт мощности зарядка происходит за час.
Стилистически Scalo EV очень напоминает Artega GT. Кузов электрического спорткара выполнен из композитных материалов, он поставлен на 20-дюймовые кованые диски, сзади имеется активный спойлер, спереди спойлер из фиброкарбона, также появились небольшие активные аэродинамические элементы на кузове и новые воздухозаборники.
Интерьер Scalo EV также представляет из себя неглубокую переработку предыдущей модели, только построен теперь на цифровых технологиях. Приборная панель полностью цифровая, имеется беспроводная зарядка для смартфонов и большой информационо-развлекательный дисплей с 13 динамиками. Кроме того, на многофункциональном рулевом колесе появились кнопки управления звуком — при определенных настройках Scalo EV может издавать звук аналогичный звуку мотора ДВС как наружу, так и внутри салона.
«Возрожденная Artega представила электрический спорткар»