Во Франкфурте прошла премьера европейской версии Toyota RAV4 Hybrid, которая заявлена с довольно низким уровнем расхода топлива в 4,9 литра на сто километров пути. Как и предполагалось ранее, новинка оснащена силовой установкой, основой которой стал 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор, работающий по циклу сгорания Аткинсона.
Без всякой турбины, в паре с электромотором, который отвечает за заднюю ось, эта силовая установка выдает мощность в 197 л.с., что позволяет RAV4 Hybrid разгоняться до сотни за 8,7 секунды, имея при выброс вредного CO2 всего лишь на уровне в 115 г/км, полностью соответствуя и даже перекрывая новейшие нормы Евросоюза.
Интересно, что гибридный Toyota RAV4 будет снабжен никель-металлгидридным аккумулятором, который позволяет рекуперировать дополнительную энергию при торможении и также участвует в процессе экономии топлива. Максимальная скорость автомобиля составит 180 км/ч, а на европейском рынке он будет представлен в двух версиях — полно- и переднеприводной, причем в первом случае будет добавляться еще один электромотор, отвечающий за задние колеса.
«Toyota официально представила гибридный RAV4»