Компания Infiniti официально подтвердила слухи о том, что «заряженная» версия седана Q50 с приставкой Eau Rouge не появится в серийном исполнении. Как заявил вице-президент компании Франсуа Гупиль де Буйе эта версия оказалась бы слишком дорогой в разработке и производстве, а Infiniti всегда делает только продукты, сбалансированные по отношению затрат к выгоде.
Впервые седан был показан на автосалоне в Детройте, в честь 25-летия бренда. Седан получил 3,8-литровый двигатель V6 от Nissan GT-R мощностью 568 л.с. Его отличал агрессивный аэродинамический углепластиковый обвес, а практически все элементы кузова (за исключением крыши и дверей) подверглись «пластической операции». Infiniti Q50 Eau Rouge шире и приземистее обычного Q50, имеет передний спойлер, боковые юбки, задний диффузор и две огромные выхлопные трубы. Крыша и зеркала заднего вида выполнены из углеволокна. Концепт получил 21-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной.
При создании Infiniti Q50 Eau Rouge дизайнеры черпали вдохновение у Формулы-1. В частности, переднее антикрыло и задние аэродинамические элементы имеют стилистическое сходство с чемпионским болидом RB9 команды Red Bull Racing, партнером которой является Infiniti. Да и названа версия в честь знаменитого поворота на трассе Спа-Франкоршам Eau Rouge ("Красная вода") —
«Infiniti отказалась от седана Q50 Eau Rogue»