Появление французов на берегах Нового Света вновь может произойти почти после 30-летнего перерыва. Эксперты пророчат, что в концерне PSA могут рискнуть и попытаться увеличить рынок сбыта с новой премиальной линейкой DS, из которой уже пропало упоминание Citroen.
До этого американский рынок почти 30 лет был закрытым для французских компаний, последней в 1991 году ушла Peugeot, еще раньше, в 1987 году исчезла с рынка Renault, оставив лишь свои модели Eagle Medallion и Eagle Premier продаваться под брендом Chrysler до 1992 года. Citroen ушел из Америки самым первым, в 1974 году, когда его шикарная и высокотехнологичная модель SM было вынуждено покинуть Штаты из-за несоответствия бамперов единому техническому регламенту, принятому в том же году. А ведь Citroen SM до этого продавался в количестве 5000 тысяч штук в год и большей частью – именно в Америке.
Но теперь у марки есть шанс вернуть былую славу. Новая линейка автомобилей DS уже достаточно развита и содержит множество инноваций, по ценам оказываясь ниже остальных премиальных марок. Модели DS 3, 4 и 5 уже неплохо принимаются в Европе, а в Китае и достаточно популярен и вариант кроссовера. Конечно, французы могут рискнуть и вернуть свой бренд на другой континент. Правда, они столкнуться с почти 30-летним отсутствием сети дилеров и технической поддержки, но эксперты считают такой риск оправданным, учитывая, насколько в Америке «приелись» премиальные модели Mercedes-Benz, BMW и Audi.
«Citroen хочет вернуться на рынок США»