Новое поколение «заряженной» Opel Astra OPC получит 1,6 литровый 4-цилиндровый турбированном двигателе, об этом намекнул главный инженер модели Марк Шмидт в интервью изданию CarAdvice. Кроме того, Astra OPC может потерять «спортивную» подвеску HiPer Strut, которая улучшала управляемость «гражданских» автомобилей.
Марк Шмидт заявил, что 1,6-литровый турбированный мотор «самый объемный из всех, которые сейчас рассматриваются для Opel Astra OPC». Он отказался подтвердить прямо, но стоит предположить, что в Opel не будут использовать более тяжелый 2-литровый мотор для «заряженной» версии. Впрочем, 1,6-литрового двигателя для компактной Astra должно хватить с лихвой: разогнанный турбинами, этот 4-цилиндровый мотор способен выдавать около 280 л.с. К тому же именно 1,6-литровые двигатели используются в кузовном чемпионате TCR, для которого Opel готовит гоночныйв вариант новой Astra OPC.
Шмидт также сказал, что активная передняя подвеска HiPer Strut, которая устанавливается на Opel Insignia OPC, «несовместима с новой моделью Astra OPC», но намекнул, что теперь этот автомобиль в ней и не нуждается, так как «снижение массы машины и так сделало удивительным, как автомобиль чувствует управление».
Напомним, что «обычный» Opel Astra в новом поколении стал короче на 50 мм (длина 4370 мм) и ниже на 26 мм (до 1460 мм). Колесная база уменьшилась на 20 мм (теперь она составляет 2660 мм), но в Opel говорят, что пространство для ног пассажиров увеличилось на 35 мм. У машины снизился коэффициент аэродинамического сопротивления – теперь он равен 0,3. Инженеры Opel сосредоточились на снижении массы автомобиля – Astra похудела от 120 кг до 200 кг. Внутренняя структура кузова стала легче на 280 кг, а подвеска сбросила 50 кг благодаря применению более компактных подрамников и пр.
«Opel Astra OPC получит компактный мотор»