Чаще всего пользователи «Яндекс» ищут в сети информацию по марке Toyota. За один месяц в «Яндексе» эту марку вбивали в поисковое поле более 4 млн раз. Любопытно, что на русском языке (то есть «Тойота») запрос делали в 3,5 раза чаще, чем на английском. На втором месте Ford/Форд, причем в русском написании марку искали уже в 4,6 раза больше. Замыкает тройку Nissan с 3,44 млн запросов (по-русски искали эту японскую марку в 3,9 раза чаще). На этом фоне нетипично смотрится Lada/Лада, занимающая четвертую строчку рейтинга с 2,9 млн запросов. В английском написании марку искали почти в 10 раз чаще, чем на русском.
По данным агентства «Автостат», которое и провело исследование, тяжелее искать марку Hyundai, Tсли с английским написанием у этого бренда все понятно (674 тыс. запросов), то по-русски есть несколько вариантов, из которых наиболее популярные Хендай (1,8 млн запросов) и Хундай (362 тыс. запросов).
Тяжелее же всего приходится SsangYong, который, кстати, многие искавшие информацию относят к китайским брендам – написание марки на русском языке оказалось самым сложным и многовариантным.
«Названы самые популярные в Рунете автомобильные марки»