Последние фотографии с тестов обновленного Jeep Wrangler подтвердили, что культовый внедорожник сохранит винтовые пружины спереди с продольными рычагами сзади у своей подвески, и по прежнему будет полноценным внедорожником. Ранее сообщалось, что компания Jeep хочет перевести эту модель на независимую многорычажную подвеску, что улучшило бы управляемость машины на ровной дороге, но ухудшило бы ее внедорожные качества.
Эта главная новость для любителей этого автомобиля, остальные изменения не так сильно заметны, так как тестовый прототип находится в «теле» существующего модельного ряда с заводским индексом JK, вот только видны небольшие изменения спереди в виде удлиненных крыльев и более длинного капота. Также, немного увеличился угол наклона лобового стекла, что должно улучшить аэродинамические качества нового Jeep Wrangler.
Модель выпускается в существующем виде с 207 года и в 2017 году все ждут появления нового поколения культового внедорожника. С силовыми агрегатами пока полная неясность, по слухам, в Jeep заменят существующий 3,6-литровый V6 на турбированный мотор, меньший по объему, но более эффективный по отдаче. Также, вероятно появление новой, 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Точно известно что кузов нового поколения Jeep Wrangler будет изготавливаться с большим количеством алюминиевых деталей на своем основном заводе в Толедо. Изначально предполагалось, что обновленный вариант выйдет в начале 2017 года, но теперь стало известно, что дату выпуска перенесли на вторую половину.
«Новый Jeep Wrangler сохранит внедорожную подвеску»