Mazda рассекретила родствер MX-5 в версии RS. В отличие от обычного его отличает увеличивающая жесткость кузова распорка под капотом, спортивные амортизаторы Bilstein и более мощные тормоза.
Зато в салоне появились некоторые доработки: установлены спортивные сидения RECARO с подогревом, которые имеют комбинированную отделку кожей Nappa и алькантрой. Mazda MX-5 RS получила в базовой версии аудиосистему Bose с 9 динамиками, а также специальный усилитель звука работы мотора. Кроме того, в этот вариант родстера установлен датчик мониторинга слепых зон, система удержания полосы на трассе и система предупреждения о столкновении.
Под капотом без изменений – там все тот же 1,5-литровый мотор SKYACTIV-G с четырьмя цилиндрами, который развивает 131 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
Пока данная версия доступна только в Японии по цене примерно в 1,74 миллиона рублей, через некоторое время японцы предложат похожую версию и в Европе.
«Mazda представила родстер MX-5 для любителей трека»