Агентство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг самых дорогих в мире брендов Best Global Brands. Первое место среди автомобильных брендов (и шестое в общем рейтинге) сохранила за собой Toyota, которая оценивается в 49,048 млрд долларов (+16% к прошлому году). А вот на второе место вышла BMW (37,212 млрд долларов), которая подвинула на третью строчку Mercedes-Benz (36,711 млрд долларов). Остальные автомобильные бренды позиций не изменили, пятерку замыкают Honda и Volkswagen. Однако, впервые в первую сотню вошла марка MINI, которая занимает 98-е место в общем рейтинге стоимости брендов с 4,243 млрд долларов и 14-е среди автомобильных марок.
Лидеры общего рейтинга неизменны: на первых местах технологические гиганты Apple (170,276 млрд долларов) и Google (120,314 млрд долларов). Замыкает тройку лидеров Coca-Cola с 78,423 млрд долларов, стоимость бренда которой за год уменьшилась на 4%.
«BMW обошла Mercedes в рейтинге стоимости брендов»