До 2018 года Alfa Romeo намерена вывести на рынок 8 новых моделей с тем чтобы увеличить свои продажи с нынешних 80 до 400 тысяч автомобилей в год. По словам исполнительного директора марки Харальда Вестера, в число этих моделей войдет большой кроссовер и седан бизнес-класса, который будет конкурировать с Mercedes-Benz E-класса, BMW 5-й серии и Audi A6.
Большой полноразмерный седан будет построен на заднеприводной платформе Giorgio, которую компания позаимствовала у Maserati. Она достаточно гибкая и позволяет «играть» с размерами – так на ней уже построена новая Giulia, конкурент Mercedes-Benz C-класса и трешки BMW.
Также компания намерена представить сразу две версии компактной Giulietta, которая в новом поколении получит не только кузов хэтчбек, но и седан. А вот от MiTo, которая сделана на базе Fiat Punto или ее наследниц принято решение отказаться. Также Alfa Romeo планирует создать сразу два кроссовера – небольшой, созданный на одной платформе с Fiat 500X, для европейского рынка, и одноклассника Volkswagen Touareg, на который будут возлагаться задачи по увеличению продаж в Северной Америке и Азии.
Харальд Вестер также заявил, что Alfa Romeo не намерена возвращаться в автоспорт. «Принцип выигрывай в воскуренье, продавай в понедельник, в современном мире не работает, — заявил он в интервью британскому Autocar. – Мы не можем тратить на автоспорт свои драгоценные ресурсы».
«Alfa Romeo готовит конкурента Mercedes-Benz E-класса»