По итогам первых девяти месяцев 2015 года японская Toyota вновь вышла в лидеры мирового автопрома – ей удалось продать 7,49 млн автомобилей (включая Daihatsu, Scion и Hino), в то время как коцнерну Volkswagen удалось продать 7,43 млн автомобилей Audi, Seat, Skoda, Volkswagen, Bentey, Lamborghini. При этом в январе-сентябре 2015 года у обоих автоконцернов продажи упали на 1,5 процента. На третьем месте концерн General Motors с 7,2 млн проданными автомобилями, что на 1,9% меньше, чем годом ранее.
По итогам года разрыв между Toyota и Volkswagen должен только увеличиться. Европейский автопроизводитель с конце сентября столкнулся с «Дизельгейтом», который грозит ему отзывом 11 млн автомобилей. VAG был вынужден приостановить продажи ряда моделей с дизельными двигателями. В то же время, Toyota должен помочь выход на рынок нового поколения Toyota Prius.
«Toyota вернула себе лидерство на мировом рынке»