В преддверии открытия мотор-шоу в Токио Mazda провела презентацию концепта RX-VISION, которая дает понять, каким может быть духовный наследник роторного купе RX-8. Даже если забыть о двигатели (тем более, что никаких характеристик компания пока не рассекретила), этот концепт является настоящей сенсацией и звездой автосалона.
Японцам удалось создать классическое купе с длинным капотом и отнесенной назад кабиной в стилистике, которую бы с уважением приняли бы и итальянская школа автодизайна, и английская. Плавные линии, вытянутый силуэт, разнесенные по углам огромные 20-дюймовые колеса. Купе длиной 4389 мм, шириной 1925 мм и высотой 1160 мм (колесная база – 2700 мм) имеет задний привод и рассчитано на двух пассажиров.
Концепт оснащен роторным двигателем SKYACTIV-R. «Люди думают, что роторный двигатель не сможет удовлетворять жестким экологическим требованиям, — заявила глава отдела исследований Mazda Киеси Фудзивара. – Инженеры Mazda доказали, что это не так. Однажды роторный двигатель вернется и будет называться SKYACTIV-R. Это часть нас, часть нашей ДНК». Глава компании Масамичи Когай подчеркнул, что Mazda удалось решить три основные проблемы роторного двигателя: экономичность, экологичность и надежность. Он подтвердил, что со временем роторный двигатель вернется на серийные модели компании. При этом, по его словам Mazda никогда не остановится и продолжит работать с роторными технологиями.
«Mazda представила роторный спорткар»