Skip to content Skip to footer

Range Rover рассекретил кабриолет Evoque

Range Rover опубликовал первые официальные фотографии и информацию о кабриолете Evoque. В принципе, его внешность уже давно не секрет – кабриолет мелькал на шпионской фотосъемке то здесь, то там на протяжении последних пары лет. А концепт вообще был показан в далеком 2012 году — в компании сначала долго не решались на создание такой модификации (несмотря на теплый прием со стороны публики), а затем доводили ходовые качества Evoque без крыши.

  • Range Rover рассекретил кабриолет Evoque
  • Range Rover рассекретил кабриолет Evoque

Британцам удалось то, что не удалось другим компаниям, пытающимся создать кроссовер-кабриолет: создать гармоничную машину с привлекательным обликом. С поднятой крышей Evoque Convertible похож на обычный кроссовер с тем лишь отличием, что крыша здесь мягкая и предлагается только в черном цвете. С опущенным верхом – машина больше похожа на кабриолет, а не на кроссовер. Кстати, складной верх убирается за 21 секунду, а операции с ним можно проводить на скорости до 48 км/ч. По словам представителей компании, вне зависимости поднят верх или убран, объем багажного отсека составляет 251 л. Защиту пассажиров в случае опрокидывания кабриолета обеспечивают две выстреливающие за 90 миллисекунд позади сидений дуги и усиленная рамка лобового стекла.

  • Range Rover рассекретил кабриолет Evoque

     

  • Range Rover рассекретил кабриолет Evoque

     

  • Range Rover рассекретил кабриолет Evoque

Вес кабриолета на 270 кг больше, чем у пятидверного Evoque, это связано с тем, что инженерам компании пришлось серьезно поработать над усилением жесткости кузова. «Нельзя просто взять и отрезать крышу, — говорит шеф-дизайнер компании Джерри Макговерн. – Нам пришлось серьезно поработать с кузовом, чтобы получить хороший уровень жесткости, сохранив пространство в салоне на приемлемом уровне». По словам инженеров компании была усилена жесткость в районе основания стоек, а также были усилены двери, чтобы компенсировать отсутствие рамы.

Range Rover Evoque Convertible будет доступен только в дорогих версиях Dynamic и Dynamic HSE. В базовой комплектации кроссовер будет оснащаться галогеновыми фарами, но за доплату доступен ксенон и полностью светодиодные фары. Среди других опций – информационно-развлекательная система InControl с 8-дюймовым экраном (10,2-дюймовым за доплату), аудиосистема Meridian с 10 динамиками (12 за доплату) и многое другое. В Range Rover утверждают, что в салоне кабриолета с комфортом разместятся четыре пассажира.

На европейском рынке эта модель будет предлагаться с новым 180-сильным турбодизелем семейства Ingentum и 2-литровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 240 л.с. Все автомобили будут исключительно полноприводными и с автоматической трансмиссией.

На европейском рынке продажи кабриолета Range Rover Evoque Convertible начнутся следующей весной, а к лету он доберется до США. Цены в Великобритании стартуют с отметки в 47 500 фунтов стерлингов (около 66,5 тыс. евро), в США – с 50 475 долларов. В компании осторожно подходят к планам продаж, планируя продавать в год примерно 13 тыс. открытых версий Evoque.


«Range Rover рассекретил кабриолет Evoque»

Leave a comment

0/5