Audi работает над новыми гибридными бензиново-электрическими силовыми установками, которые позволят компании в будущем отказаться от турбодизельных силовых агрегатов на компактных моделях, таких как А1, А3 и А4.
Речь идет о так называемых «мягких» гибридах. Основная роль в такой установке будет отведена системе Integrated Starter Generator (ISG), которую разработала Audi. Она представляет собой небольшой электромотор и компактную батарею. В обычных режимах езды электромотор помогает бензиновому двигателю. Также, на небольших скоростях до 15 км/ч машина может передвигаться исключительно на электротяге. Тем самым снижаются вредные выбросы в атмосферу, а машина практически не теряет в производительности. ISG работает на обычной 12-вольтовой электросети автомобиля, так что интегрировать ее даже в нынешние модели не составит никакого труда.
Кроме того, в Audi работают и над более мощной, 48-вольтовой ISG. Она позволяет отключать бензиновый двигатель на период до 30 секунд, к тому же обеспечит и прибавку мощности. Такая система должна дебютировать на моделях Audi в 2017 году.
Другое направление – дальнейшее развитие «электрических» турбин в двигателях с отдельным электромотором компрессора турбины. Она постоянно нагнетает воздух и позволяет избежать «турбоямы».
Активизация работ по гибридным бензиново-электрическим силовым установкам связана со скандалом Дизельгейт – Audi хочет максимально сократить использование турбодизелей, чтобы избежать проблем с регулирующими органами в будущем.
«Audi может отказаться от турбодизелей на компактных моделях»