На важнейшем для премиальной марки Infiniti рынке США, компактные хэтчбек Q30 и кроссовер QX30 будут продаваться как три варианта одной модели – QX30. Базовым вариантом станет версия QX30, которая на других рынках известна, как Q30. Хэтчбек будет предлагаться исключительно с передним приводом.
Все отличия хэчтбека Q30 от кроссовера QX30 сводятся к разному дорожному просвету и пластиковому защитному обвесу у кроссовера. Во всем остальном внешность двух моделей полностью идентична
Следующим вариантом станет QX30S, соответственно, Q30S в Европе. Он будет отличаться уменьшенным клиренсом, спортивным передним бампером, передними перфорированными тормозными дисками и 19-дюймовыми колесами. Наконец, топовой версией станет QX30 AWD, то есть обычный кроссовер QX30. Здесь будет постоянный полный привод, увеличенный дорожный просвет и бамперы повышенной прочности.
Все три модификации в Северную Америку будут поставляться с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 308 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
В принципе, такой ход Infiniti вполне логичен – и хэтчбек, и кроссовер построены на мерседесовской платформе MFA, на которой базируются А-класс и крососвер GLA. Но для создания обеих моделей японцы взяли за основу именно кроссовер Mercedes-Benz GLA, сократив таким, образом свои издержки на выплаты немецкому концерну за использование компонентов. У базового хэчтбека Q30 довольно впечатляющий дорожный просвет – 172 мм, у версии S он снижен до 155 мм, а у кроссовера QX30 составляет около 200 мм.
Напомним, что Infiniti Q30 и QX30 производятся на заводе Nissan в британском Сандерленде. Для европейского рынка модель оснащается это 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 122 и 156 л.с., 2-литровым мощностью 211 л.с. и турбодизелями объемом 1,5 л (109 л.с. и 2,2 л (170 л.с.).
«Infiniti решила продавать Q30 и QX30 в виде одной модели»