Ford начал тестирование седана Fusion с системами автономного вождения в условиях снежной погоды. Компания стала первой, которая проводит подобные тесты: остальные автопроизводители тестируют подобные системы в условиях солнечного сухого климата.
Тестирования в условиях зимней погоды Ford проводит в Мичигане, в том числе и в Mcity – полномасштабном полигоне площадью в 13 га, имитирующем городские условия, созданном Мичиганским университетом.
По мнению представителей компании полностью автономные автомобили не могут работать исключительно с GPS, который имеет погрешность позиционирования. Поэтому, гибридный Ford Fusion оснащен сенсорами LiDAR, которые предоставляют более точные данные и определяют положение автомобиля на занимаемой полосе с точностью до сантиметра. LiDAR испускает короткие лазерные импульсы, чтобы позволить автомобилю в режиме реального времени генерировать точную карту местности высокой четкости в 3D-формате.
LiDAR распознает ближайшие объекты и использует собранную информацию для определения лучшего пути движения автомобиля. Но в условиях покрытых снегом дорог либо при высокой интенсивности дорожного движения LiDAR и другие сенсоры, такие как камеры, «не видят» дорогу. Это относится также к случаям, когда сенсорные линзы покрыты снегом, сажей или грязью.
Автономный автомобиль создает карты в процессе езды по тестовой территории в благоприятных погодных условиях, технологии автоматически снабжают комментариями такие элементы, как дорожные знаки, деревья и здания. Когда автомобиль «не видит» землю, он распознает ориентиры, позволяющие ему определить свое положение на карте, а затем использует карту, чтобы успешно передвигаться в непогоду.
«Ford начал тесты автономных систем в снежную погоду»