Mercedes-AMG рассекретило купе GT R. Купе получило агрессивный аэродинамический обвес в стиле гоночного варианта GT3 и стала самым мощным вариантом купе, допущенным до дорог общего пользования.
Под капотом разместился 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Если в варианте GT S он выдает 510 л.с., то на GT R – 588 л.с. Инженеры Mercedes-AMG установили новые турбины, модернизировали систему выпуска, а также изменили управляющую электронику. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «роботом», у которого появился режим Race.
Разгон до «сотни» у купе занимает 3,6 секунды, это на две десятых меньше, чем у GT S. Максимальная скорость равна 318 км/ч.
Купе получило пакет аэродинамических улучшений, включая специальный элемент под моторным кузовом, который сдвигается вниз в режиме Race и снижает подъемную силу передней оси на 40 кг. Кроме того, в перенем бампере появились шторки, которые закрываются для улучшения аэродинамики при прохождении поворотов.
Mercedes-AMG GT R получило заднее регулируемое антикрыло, угол атаки которого можно устанавливать вручную.
Mercedes-AMG GT R стало первой моделью компании, которое получило полноуправляемое шасси. На скорости свыше 100 км/ч задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, а на меньших – в противоположную.
Mercedes-AMG начнет принимать заказы на GT R в ноябре. Первые клиенты получат свои машины в начале следующего года.
«Mercedes-AMG представил самый быстрый GT»