Британское агентство по рекламным стандартам (ASA) запретило к демонстрации рекламный ролик Audi R8 на основании того, что он демонстрирует, что «скорость может быть захватывающей». По мнению ASA демонстрация скорости как захватывающего явления, равносильна «признанию «захватывающим взрыва ядерной бомбы».
В ролике, который запрещен к показу зрачок глаза водителя Audi R8 то расширяется, то сужается в зависимости от того, разгоняется автомобиль или замедляется, когда входит в поворот и т.д. Девиз ролика «Больше внимания. Больше драйва».
«Мы считаем, что зрители интерпретируют изменения размера зрачка, как эмоциональный ответ на движение автомобиля, которое представлено звуком двигателя, который был слышан на протяжении всего ролика», — говорится в заявлении ASA.
Volkswagen Group уже оспорил решение ASA, заявив, что изменения размера зрачка, реализованные с помощью компьютерной графики, демонстрируют фокус и концентрацию водителя.
«В Великобритании запретили ролик Audi R8 за рекламу скорости»