Масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, ранее применявшееся для моторов азиатских автомобилей, признано американским концерном General Motors соответствующим фирменному стандарту dexos1. Таким образом, к списку азиатских брендов – Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota, требованиям которых удовлетворяет Motul Eco-lite, добавились американские марки Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Chrystler и Dodge.
Одобрение со стороны GM делает новый Eco-lite 5W30 одним из самых востребованных смазочных материалов в сегменте. Улучшенная формула масла предохраняет части двигателя от износа и способствует лучшему пуску двигателя в холодную погоду.
Японо-американский стандарт моторных масел ILSAC GF-5, которому также соответствует Motul 8100 Eco-lite 5W30, говорит о его способности эффективно защищать мотор даже в том случае, когда бензин содержит до 85% этанола (E85): масло Motul признано одним из самых экологически безопасных на сегодняшний день.
Motul 8100 Eco-lite 5W-30 с допуском dexos1 подходит для всех бензиновых двигателей автоконцерна GM, выпущенных до 2011 года, а также для автомобилей, работающих на газовом и биотопливе.
Руководитель отдела бизнес-аналитики Motul Тимур Хакимов: «Motul 8100 Eco-lite 5W30 – самый доступный для потребителей продукт, сделанный на основе 100% синтетики.
Невысокая цена обеспечена масштабным сокращением технологических издержек: применением линии непрерывного разлива; запуском системы бесконтактного контроля качества; концентрацией выпуска на одной производственной площадке; снижением себестоимости комплекса присадок путем увеличением объемов закупок. Благодаря этому владельцы азиатских и американских машин смогут получить качество по разумной цене».
Технический менеджер Motul Денис Степанкевич: «Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. Для выполнения ее требований формула масла Eco-lite 5W30 была улучшена. Одно из условий GM – масло должно иметь полностью синтетическую основу. Фирменная спецификация dexos1 гораздо боле требовательна, нежели международный стандарт ILSAC GF-5. Прежде всего, GM требует повышенной защиты от образования отложений в двигателе и обеспечения максимальной чистоты поршня и поршневых колец. Кроме того, dexos1 подразумевает улучшенные низкотемпературные характеристики, сниженный расход масла на угар и совместимость с применяемыми GM уплотнениями».
Технический менеджер Motul Денис Степанкевич: «Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. Для выполнения ее требований формула масла Eco-lite 5W30 была улучшена. Одно из условий GM – масло должно иметь полностью синтетическую основу. Фирменная спецификация dexos1 гораздо боле требовательна, нежели международный стандарт ILSAC GF-5. Прежде всего, GM требует повышенной защиты от образования отложений в двигателе и обеспечения максимальной чистоты поршня и поршневых колец. Кроме того, dexos1 подразумевает улучшенные низкотемпературные характеристики, сниженный расход масла на угар и совместимость с применяемыми GM уплотнениями». Алексей Кривцов, менеджер по продукту Motul: «Обновление масла 8100 Eco-lite 5w30 не простая формальность, связанная с получением омологации dexos1. Над формулой продукта была проведена скрупулезная работа. Изменились вязкостно-температурные свойства. Новый Eco-lite 5w30 стал устойчивее к угару и получил отличные низкотемпературные свойства, практически на границе классов SAE 0W/5W. При этом продукт отлично смешивается со аналогичным маслом, выпускавшимся по старой формуле».
«Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30 получило одобрение концерна GM»