Производитель из Южной Корей представил инновационную разработку кроссовер под названием Next Generation FCEV с водородными топливными элементами.
В случае серийного производства новая модель должна полностью заменить на рынке ix35 Fuel Cell, также работающую на водороде. Серийный вариант кроссовера будет представлен в будущем году на выставке электроники (CES), которая состоится в Лас-Вегасе.
В новом кроссовере эффективность электрохимического генератора увеличена с 55 до 60%, что позволило повысить мощность тягового электромотора на 20% до 163 л.с. Кроссовер оснащен тремя одинаковыми баллонами для водорода, которые сделаны на композитной основе, и буферным аккумулятором. Запаса топлива должно хватить на 580 км пробега по корейскому испытательному циклу. Вдобавок топливные ячейки лучше приспособлены к холодам: в компании обещают, что генератор сможет работать при температуре до –30 градусов Цельсия.
«Hyundai представил новый водородный кроссовер»