Skip to content Skip to footer

Ford Explorer стал лидером бренда по динамике роста продаж

Ford Sollers сообщает, что Ford Explorer стал лидером бренда по динамике роста продаж: за прошедший месяц было реализовано 323 автомобиля, на 79% больше, чем в августе 2017 г. Всего за период с января по август 2018 было продано 2222 автомобиля. Также Ford Explorer стал лидером среди SUV марки Ford по привлечению клиентов, ранее владевших автомобилем другого иностранного бренда, причем свыше 10% покупателей сдали в трейд-ин автомобиль премиального бренда.
По программам «трейд-ин» и «лояльный трейд-ин» (в последнем случае автомобиль приобретается с участием средств, полученных при сдаче в трейд-ин другого автомобиля Ford) сегодня реализуется примерно каждый второй Ford или свыше 50% всех автомобилей бренда в России, эта пропорция сохраняется и в продажах моделей линейки SUV.
Ford Explorer стал лидером бренда по динамике роста продаж
При этом семиместный внедорожник Ford Explorer больше всех остальных Ford привлекает покупателей, прежде владевших автомобилями других брендов. Доля Ford Explorer, проданных по программам трейд-ин достигает 58% от общего объема продаж, в то время как доля лояльного трейд-ин составляет всего 7,6%. Каждый десятый покупатель пересаживается на Ford Explorer с автомобиля премиального бренда. 
Оснащение Ford Explorer не уступает оснащению аналогичных моделей премиальных брендов и может включать такие редкие для класса опции, как мультиконтурные сиденья с массажем и вентиляцией, панорамную крышу, аудиосистему класса Hi-Fi мощностью 390 Вт с 12 динамиками, камеры переднего и заднего вида с омывателями, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о столкновении. Уже в базовой модификации Ford Explorer предлагается с атмосферным двигателем V6 объемом 3,5 л (249 л.с.), 6-ступенчатой АКП традиционной конструкции и Системой интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™, 7-местным кожаным салоном, 3-зонным климат-контролем, мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением на русском языке.
Доля кроссоверов и внедорожников (SUV) в общем объеме продаж легковых моделей компании за последние 5 лет выросла в 8 раз. В 2012 году доля кроссоверов в продажах Ford составляла 8%, но в результате стабильного роста популярности класса в России и последовательной политики компании по обновлению модельного ряда, улучшению продукции и оптимальному ценовому позиционированию уже превысила 55% (согласно данным продаж за август 2018 г.). В настоящее время Ford предлагает в высококонкурентном сегменте 3 модели – компактный кроссовер Ford EcoSport, среднеразмерный кроссовер Ford Kuga и 7-местный внедорожник Ford Explorer.

«Ford Explorer стал лидером бренда по динамике роста продаж»

Leave a comment

0/5