На проходящем в эти дни автосалоне в Женеве Mitsubishi решила привлечь к себе внимание при помощи концептов на основе электрических и гибридных технологий. Одна из новинок – пикап GR-HEV, использующий гибридный двигатель, не характерный для машин такого типа.
Да и дизайн Mitsubishi GR-HEV также выглядит не очень привычно для пикапа. Динамичные и агрессивные формы делают его больше похожим на спортивный автомобиль. Но, скорее всего, именно так будет выглядеть следующее поколение серийного пикапа L200.
Силовая установка GR-HEV состоит из 2,5-литрового дизельного двигателя и двух электромоторов, каждый мощностью 82 л.с. Инновационный пикап оснащен системой постоянного полного привода. Теоретически GR-HEV сочетает высокий крутящий момент электродвигателя с экономичностью обычного турбодизеля. Заявленный расход топлива – 5,6 л на 100 км. Выброс CO2 составляет 149 г на километр, что заметно меньше, чем у двигателя внутреннего сгорания, работающего в одиночку. Создатели GR-HEV попытались сделать гибридную технологию привлекательной не только для ниши компактных городских авто.
GR-HEV оснащен системой Super All Wheel Control, обеспечивающей контроль за динамикой движения. Это позволяет автомобилю чувствовать себя комфортно на разных типах местности.
О важных для пикапа грузовых характеристиках пока ничего не известно. Также Mitsubishi ничего не сказала о том, будет ли эта модель пущена на конвейер, но предполагается, что GR-HEV станет преемником L200.
«Mitsubishi показала будущий L200»