Главный инженер Toyota, Тецуя Тада, заявил о том, что примерно в середине своего жизненного цикла, купе Toyota GT-86 получит “заряженные» модификации. По его словам, автомобиль получит не только новый турбомотор, но и версию с компрессором и электромотором. По его словам, электромотор поможет эффективно разгоняться с места, при этом сделав купе экономичным и экологичным. Так как, гибридная версия сделает купе тяжелее, то Toyota применит ряд легковесных компонентов. Кроме того, спортивное отделение компании TRD подготовила аэродинамический пакет, который должен улучшить управляемость и баланс купе. Не исключено и появление родстера GT-86, созданного по мотивам концепта Toyota FT-86, показанного на автосалоне в Женеве.
Напомним, что купе Toyota GT-86 было создано совместно с Subaru – у последней брат-близнец носит имя BRZ. Заднеприводное купе оснащено оппозитным двигателем объемом два литра (200 л.с., 205 Нм). Усилитель рулевого управления – электрический. Разгон до «сотни» не впечатляет – целых 7,6 сек, это больше, чем у иных «горячих» хэтчбеков. Однако, благодаря тонкой настройке подвески, за рулем этого купе получаешь настоящее удовольствие. А электроника, которая включает «ошейник» только в критических ситуациях можно еще и пошалить.
В России купе Toyota GT-86 предлагается в пяти комплектациях по цене от 1 356 000 руб. до 1 547 000 руб. (аэродинамический обвес, подрулевые лепестки переключения передач, подогрев сидений). Купе Subaru BRZ продается в единственной комплектации за 1 436 000 руб.
«Toyota GT-86 станет мощнее »