Говорят, что спрос рождает предложение. Возможно, что это правило действительно работает – но только не с новым суперкаром LaFerrari от знаменитой итальянской марки. С этим автомобилем произошел обратный процесс. Не прошло и недели как специалисты из Маранелло представили свое детище в Женеве, как на нее вырос громадный спрос: заявки подали более 1000 потенциальных покупателей.
«Всего-то тысяча?!» — спросите вы. Конечно, это небольшая цифра, но только не для автомобиля, стоимостью в 1,7 миллиона долларов. Наверняка итальянцы уже искусали себе локти: запланированный тираж LaFerrari – 499 экземпляров – в два раза меньше, чем спрос.
LaFerrari – это достойный преемник знаменитого Enzo. Автомобиль с немного легкомысленным названием (раньше предполагалось, что он получит индекс F150) получил мощный 800-сильный 6,2-литровый двигатель V12. Итальянцы не смогли пройти мимо модного увлечения экологичностью и добавили к нему еще и электромотор (163 л.с.). Силовая установка агрегатирована с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.
Динамические показатели автомобиля весом всего 1365 кг (столько же весил Enzo у которого не было электромотора и блока батарей) впечатляют: до 100 км/ч LaFerrari разгоняется менее, чем за три секунды, вторую «сотню» разменивает через семь секунд, а отметка в 300 км/ч преодолевается через 12 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 350 км/ч
Чтобы справиться с такой мощностью Ferrari LaFerrari получила тормозную систему Brembo с керамическими колодками и дисками диаметром 398 мм спереди и 380 мм – сзади. Суперкар оснащен спортивной системой стабилизации и трекшн-контролем EF1-Track, позаимствованным у болида Формулы-1.
На данный момент известно, что производство LaFerrari пока не запущено.
«LaFerrari: очередь за «дефицитом»»