Skip to content Skip to footer

Американцы выбрали лучшие автосервисы

Американцы выбрали лучшие автосервисыКогда дела в мировой экономике обстоят, мягко говоря, неважно, автопроизводители стремятся всеми силами предотвратить снижение прибыли. Ведь от них, как и от других производственных отраслей, зависит очень многое: порой благополучие небольшого городка целиком построено на деятельности автомобильного завода. Одним из надежных способов повысить свою конкуренцию в тяжелые времена является повышение качества сервисного обслуживания.

Агентство J. D. Power and Associates опубликовало свежий рейтинг сервисного обслуживания среди автопроизводителей. Оказывается, что с каждым годом покупатели становятся довольнее качеством услуг, которые предоставляют производители их авто. В период с 2011 по 2013 рейтинг поднялся на 29 позиций, с 768-и до 797-и (по 1000-бальной шкале). Причем, несмотря на сравнительную дороговизну среднего посещения (118 долларов у дилера и 44 – у независимого автосервиса), люди все же предпочитают обращаться в дилерские центры. Это показывает, как автопроизводителя заботятся о качестве своих услуг.

Стоит отметить, что рейтинг основан на опросе владельцев «молодых» машин 2008-2012 года выпуска, то есть в подавляющем большинстве случаев починка и техобслуживание в дилерском центре проходят по гарантии. Доля посещений дилерский сервисов для прохода планового техобслуживания растет: в 2011 она составляла 63%, а сейчас уже – 77%). Этим можно объяснить возрастающую удовлетворенность покупателей – качественное техническое обслуживание ощутимо снижают риск внезапной поломки.

Первое место в рейтинге обслуживания опять занял Lexus – уже пятый год подряд эта компания удерживает лидерство (862 бала из 1000). За ним следуют Cadillac и Jaguar. На самой нижней ступеньке престиж-класса расположился Land Rover.

На рынке массовых производителей похвастаться может GMC – 819 балов. В этом сегменте хуже всего с клиентами обращаются Dodge, Ram и Jeep.

«Американцы выбрали лучшие автосервисы»

Leave a comment

0/5