CTS по прежнему выглядит «клинообразно». Но в целом облик стал более изысканным, благодаря чертам старшего брата, XTS, и низкой посадке ATS.
Характерная черта нового CTS — длинные вертикальные диодные фары. Они начинаются у самого бампера и доходят почти до середины колесных арок. Похожий дизайн применялся для XTS и ATS.
Об интерьере ничего неизвестно, но один из снимков все показывает нам внутреннее убранство CTS. Дверная панель выполнена элегантно, с использованием деревянных вставок. Присутствуют и контрастные швы, полюбившиеся GM в последнее время.
О моторной гамме Cadillac CTS известно гораздо больше, чем о его внешнем облике. Следующее поколение седана Cadillac CTS, которое будет представлено в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке, получит 3,6-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (420 л.с., максимальный крутящий момент – 583 Нм) и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. С этой парой седан будет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а его «максималка» составит впечатляющие 274 км/ч. При этом, на загородных трассах средний расход топлива должен составить 9,4 л на 100 км, а в городском режиме – 13 л на 100 километров пути.
«Новый двигатель демонстрирует технологическое превосходство Cadillac CTS над своими конкурентами. С ним автомобиль демонстрирует мощь и должен удовлетворить требования самых взыскательных водителей», — заявил главный инженер марки Дэвид Лайон.
Для тех, кому не нужен столь мощный двигатель, Cadillac сохранит в гамме рядную «шестерку» объемом 3,6 л и мощностью 321 л.с. А вот трехлитровый мотор (270 л.с.) будет заменен на двигатель от компактного седана ATS (272 л.с.).
Главным соперником CTS должны стать BMW 5-ой серии и E-класс Mercedes-Benz. Ранее CTS располагался в ценовой нише 3-ей серии BMW и Audi A4, но он был крупнее и это бросалось в глаза. Успех ATS 2013-го модельного года позволил CTS попасть в более престижный сегмент.
«Первые фото нового Cadillac CTS»