Начиная с первого поколения, Ford Mondeo занял нишу сугубо европейских средне-размерных седанов. И все в нем было на среднем уровне: от внешнего вида до динамики вождения. Ничего плохого не скажешь, но и похвалить особо не за что. Последнее поколение Mondeo наконец-то выводит линейку из «средней» зоны.
Но к сожалению, европейцы еще не скоро смогут сесть за руль и оценить новый Ford Mondeo – производство этих автомобилей для Старого Света начнется только в следующем году. Это вызвано переносом производства с родного для Ford завода в бельгийском Генк на другой завод компании в Испании. Задержать производство для Европы почти на целый год – спорное решение.
Зато в Китае новый Mondeo запустили на прошлой неделе. Продается он по цене от 170 000 до 260 000 юаней или 25 800-34 500 долларов.
«Это настоящий флагманский седан, поднимающий планку сегмента на новый уровень по всем показателям: качество исполнения, стиль и технологическое оснащение» — заявляет исполнительный директор китайской компании-партнера Ford, занимающейся выпуском Mondeo.
Китайская комплектация Mondeo может похвастаться разнообразием и полнотой: тут вам и целый арсенал систем безопасности, и ремни безопасности с подушками безопасности, и система курсовой устойчивости. Доступен полуавтоматический парковщик, контроль за «мертвыми зонами» и защищающая от столкновений система Active City Stop.
Для китайского покупателя будут доступны два двигателя на выбор: 1,5- и 2-литровые «четверки» EcoBoost, мощностью 177 и 228 л.с. соответственно. Оба агрегатированы 6-ступенчатым автоматом.
С выходом нового Mondeo на китайский рынок Ford сможет составить достойную конкуренцию Volkswagen, властвующему в азиатском регионе.
«Новый Ford Mondeo: в Китае раньше, чем в Европе»