Внешне 911 Turbo выглядит знакомо. Передний сплиттер стал немного шире, фары приобрели стандартную компоновку с добавлением светодиодных секций. Литые легкосплавные диски, керамические тормоза и желтые тормозные суппорты перекочевали с 911 GT3.
Широкие колесные арки теперь напоминают обвес Carrera 4. Появились массивные воздухозаборники перед задними колесами. Задний бампер полностью изменился – теперь он похож на бампер 997-ой модели.
Сзади у Turbo появилось небольшое антикрыло, верхняя часть которого закреплена независимо от нижней, что позволяет ей менять форму на больших скоростях и обеспечивать дополнительную прижимную силу.
Позади задней оси расположился мощная 3,8-литровая рядная «шестерка» с турбонаддувом, мощностью 530 л.с. Для управления мощностью используется 7-ступенчатая роботизированная коробка PDK с такими же как у GT3 настройками. Версий с механической КПП не будет.
Porsche 911 Turbo обойдется в 120 000 евро. А более мощная модификация, Turbo S, которая появится после релиза основной версии, будет стоить 128 тысяч евро.
«Porsche 911 Turbo «попался» без камуфляжа»