На всем продолжении своего пути, от первых робких слухов до роскошного концепта на прошлогоднем мотор-шоу в Женеве, кабриолет Range Rover Evoque, постоянно сталкивался с недоверием. «Неужели они действительно запустят его в серию?» — самый часто задаваемый вопрос об этой машине. И похоже, что сомневались мы не напрасно.
Когда концепт впервые предстал перед публикой, предлагая сплав из фирменной «представительности» Range Rover и открытого неба над головой, многие захотели иметь его у себя в гараже. Но их числа оказалось недостаточно, что запустить в производство такой смелый для Land Rover проект. Как сообщает издание «Car and Driver», сейчас для английской компании более привлекательным кажется вариант с открывающейся панорамной крышей.
Хотя в самой Land Rover объясняют отказ от идеи кабриолета тем, что не хотят лишать Evoque его отличительной черты – ниспадающей крыши. Теперь под вопросом оказалась судьба средств, подготовленных для финансирования производства кабриолета. Скорее всего их пустят в разработку новой модели Defender, предыдущую версию которого, DC100, приняли не очень-то тепло.
На сегодняшний день Land Rover активно реформирует свою производственную стратегию. От четырех нынешних платформ, на которых базируются шесть автомобилей, останется только две: EUCD для LR2 и Evoque, и D7 для остальных. Последняя кстати специально разрабатывалась для нового поколения Range Rover.
«Range Rover Evoque не увидит неба»