Ателье AMG, в отличие от своих коллег из М GmnH и quattro GmbH, не намерено заниматься созданием мощных дизельныъ автомобилей, однако, рассматривает возможность подготовки «заряженных» версий Mercedes-Benz с использованием гибридных технологий. Связано это со все ужесточающимися экологическими требованиями к автомобилям. Об этом заявил глава AMG Ола Келлениус.
«Гибриды – это будущее мощных спортивных автомобилей, — отметил он. – готовим ли мы такой, высокотехнологичный гибрид AGM? Да, мы раздумываем над этим».
По словам главы AMG главная проблема гибридных автомобилей — тяжелые батареи, которые не только прибавляют вес, но и ухудшают обратную связь с автомобилем.
А вот о дизелях Келлениус отозвался отрицательно. «Мы никогда не говорили «нет» дизелям или еще чему-то другому. Но с ними вы не достигните таких отдачи и спортивного звука, как с бензиновыми моторами», — отметил он.
Несмотря на появление в гамме AMG маленького 2-литрового 4-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, ателье не собирается отказывать от работы с V12. «Двигатель V12 останется в нашей гамме в ближайшие пять-шесть лет, — заявил Келлениус. – «Грядет введение норм Евро-6, однако нам достаточно будет установить систему Старт/Стоп, чтобы сохранить этот двигатель в гамме».
«AMG задумалась о гибридах»